Facebook монетизирует Like’и

Facebook, наконец, нашел коммерческое применение кнопкам Like, брендированным приложениям, геолокационным чек-инам (check-in - приложения, отмечающие местоположение пользователя) и записям на стенах. Социальная сеть запускает новый формат социальной рекламы – "Рекламные истории" (“Sponsored Stories”). Новинка позволяет делать визуальный акцент на сообщении пользователя, если в нем содержится упоминание бренда (см. изображение ниже).

Новый формат рекламы является социальным – такие объявления пользователь будет видеть только в открытых новостных лентах своих друзей. «Рекламные истории» содержат логотип компании-рекламодателя и имеют более выраженный рекламный и вирусный эффект, как показало предварительное тестирование продукта. Предположительно, размещение будет оплачиваться на основе CPC, т.е. за каждый новый Like.

Пока «Рекламные истории» будут доступны в рекламных сервисах по управлению брендом в профиле, но в ближайшие несколько недель они оформятся в самостоятельный рекламный инструмент. Первыми рекламодателями, протестировавшими новинку, стали Starbucks, Coca-Cola, Levi’s, социальная организация ЮНИСЕФ и др.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)