Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Июля 2011 в 17:25

Facebook: новости рулят

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5005
Подпишитесь на нас в Telegram

Чем пользователи занимаются в социальных сетях? comScore опубликовал исследование, проливающее свет на поведение посетителей Facebook. Исследование показало, что время, проведенное в сети, распределяется следующим образом: 27% времени уходит на просмотр новостной ленты и домашней страницы социальной сети, 21% - на профили, 17% - на фотографии, 10% - на приложения, 25% - на остальные сервисы сайта.

Что интересно, несколько месяцев назад генеральный директор Playdom приводил данные, что пользователи тратят на игры в Facebook 40% всего времени, проведенного на сайте. Однако цифры comScore показывают результаты намного ниже.

Другой интересный вывод, замеченный в исследовании, касается рекламы. Данные показывают, что основную часть рекламной информации в Facebook посетители получают из ленты новостей, а не из профильных страниц брендов. Исследователи полагают, что рекламодателям стоит сосредоточиться на том, чтобы публиковать новостные сообщения каждый день, а не на развитии своих страниц в соцсети. Как показала статистика, их просматривают только 16% пользователей за неделю.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть