На рынке онлайн-коммуникаций появилось нечто, как говорится, для «нового поколения» - сервис, объединивший под эгидой Facebook функционал электронной почты, SMS, мессенджера, чатов и внутренней службы сообщений социальной сети. Об этом создатель Facebook Марк Цукерберг сообщил на презентации в Сан-Франциско в понедельник 15 ноября.
Новинка еще не имеет официального названия, но в народе ее назвали
Сегодня у каждого вида коммуникаций есть своя целевая аудитория: SMS и социалки использует молодое поколение, почта подходит для более зрелого и официального общения. В Сети из более чем 550 млн. пользователей Facebook около 350 млн. активно обмениваются сообщениями, но большинство составляет именно молодая аудитория. На презентации Цукерберг подчеркнул, что новый сервис не будет напрямую конкурировать с другими крупными почтовыми сервисами, назвав свое детище "дополняющим".