Facebook стал самой популярной социальной сетью в США в январе 2009 года. За отчетный период его посетили почти 69 млн. уникальных посетителей, а его ближайшего конкурента MySpace – почти 59 млн. Впервые за последнее время MySpace оказывается на второй позиции. На третью ступеньку поднялся (аж с 22 места в декабре) сервис микроблоггинга Twitter - только 6 млн. пользователей. Такие данные представила компания Compete по результатам своего исследования активности пользователей в 25 ведущих социальных сетях.
Эти цифры довольно сильно отличаются от данных других аналитических служб. Например, Alexa.com по-прежнему отдает предпочтение MySpace, как самой популярной социальной сети. Как объясняют специалисты Compete, разница вызвана тем, что при составлении рейтинга не учитывались:
визиты пользователей с иностранными IP-адресами (большинство пользователей Facebook находится за пределами США),
просмотр виджетов (некоторыми аналитиками это засчитывается как заход на сайт),
посещение через приложения сторонних издателей (например, приложения для мобильных телефонов, которыми чаще всего пользуются поклонники сети Twitter).
Рейтинги всегда были и остаются дискуссионным вопросом. А пока одни меряют социальные сети по популярности, сами социалки затеяли весьма полезную инициативу. Семнадцать социальных сетей, включая Facebook и MySpace встали на защиту несовершеннолетних пользователей.
Социальные сети обязались следить за тем, чтобы персональные данные о пользователях младше 18 лет не попадали в поле зрения поисковых систем. Кроме того, все ресурсы должны быть оборудованы «тревожной кнопкой» для быстрого оповещения администраторов о непристойном поведении того или иного члена сети. А все персональные данные несовершеннолетних должны скрываться от посторонних глаз по умолчанию.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.