Facebook открыл доступ к алкоголю и оружию

Facebook придумал новый способ увеличить число своих рекламодателей. Не так давно, соцсеть заявила в своем официальном блоге об отмене ограничений на размещение рекламы алкоголя, табака, азартных игр, оружия и ряда других товаров. В различных рекламных акциях в качестве приза также может выступить запрещенная к рекламе продукция.

Доступ к рекламе «запрещенных товаров» теперь получат даже пользователи тех стран, в которых реклама данной группы товаров запрещена. Возрастные ограничения также отменяются: рекламу могут просматривать и несовершеннолетние пользователи. Ответственность за соответствие рекламы законодательству страны, в которой она демонстрируется, Facebook с себя снял и полностью переложил на плечи рекламодателей и пользователей соцсети.

По мнению Facebook, подобные изменения помогут известным компаниям «запрещенных отраслей» выйти на рекламную арену соцресурса, отказавшись от офлайн-рекламы.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)