Facebook позволит отследить эффективность рекламы до ее запуска

17 Июня 2016
в 15:24
0 2525

Facebook откроет брендам доступ к данным, которые помогут оценить эффективность рекламы еще до ее запуска.


Инструмент уже протестировал Mondelez International, владелец брендов Cadbury и Oreo, а также производитель пива Stella и Budweiser — AB InBev.

Данные будут предоставляться владельцам бизнеса в обезличенном виде. Поэтому компании не увидят личную информацию пользователей.

Источник: Adindex

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть