Социальная сеть Facebook открыла два новых способа оплаты своей внутренней валюты – кредитов. Приём средств теперь возможен с помощью Яндекс.Денег и QIWI кошелька.
Ранее компания принимала лишь традиционные по всему миру платежи через банковские карты. Такая оплата не учитывала локальную специфику российского рынка, который зиждется преимущественно на местных платежных онлайн-системах, и в большей степени на QIWI. «Facebook ещё одним местом повернулся к локальному рынку», - прокомментировал главный редактор издания Roem.Ru Юрий Синодов.
Однако платежи по рекламным кампаниям остались на обеспечении кредиток и PayPal, что создаёт сложности при работе с российскими компаниями. Впрочем Facebook уже позаботился о возможности вывода кредитов на российские банковские счета, чем показал, что заинтересован в местном рынке.