Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Июня 2008 в 12:22

Facebook: таргетинг с точностью до профессии

Россия +7 (495) 139-20-33
3 5606
Подпишитесь на нас в Telegram

Facebook: таргетинг с точностью до профессии Facebook начал осуществлять таргетинг по профессиям, которые пользователи указывают в своих анкетах. Специальная технология Facebook’s SocialAds сможет определить данную информацию в профайле и обеспечить релевантную рекламу. Также отмечается, что многие пользователи уже несколько недель отмечают значительное улучшение рекламы на ресурсе, учитывающей социально-демографические данные.

Теперь помимо пола, возраста, географии партнеры Facebook смогут указывать на пользователей каких специальностей рассчитана их рекламам. Такая возможность есть и в русскоязычной версии Facebook, запущенной на днях. Для этого в графе «ключевые слова» рекламодатель должен перечислить профессии.

Facebook: таргетинг с точностью до профессии

Что касается других рунетовских социальных сетей, то таргетингом могут похвастаться единицы, как и впрочем, рекламой вообще. На сегодняшний день только Одноклассники предлагают размещение рекламных объявлений. В мае этого года социальная сеть ( самая популярная по данным Ромир) ввела функцию демографического таргетинга (пол, возраст), в дополнение к географическому таргетингу. Также есть возможность проводить таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).

На третьей по популярности сети ВКонтакте рекламы пока нет. Однако ждать ее, по всей видимости, осталось недолго, в июне этого года появилась информация о том, что ВКонтакте собирается монетизироваться. Одним из вариантов может стать продажа рекламы социально-демографическим таргетингом (на основании анкет пользователей).

В еще одной крупной социальной сети - «МойМир@Mail.Ru» - реклама тоже пока не размещается. Но, как отметили в пресс-службе этой компании, разработчики Mail.Ru делают шаги в направлении предоставления пользователям платных дополнительных услуг, не влияющих на основной функционал.

А вот другая западная сеть MySpace, пришедшая в Росиию несколькими месяцами раньше Facebook, в июле подпишет соглашение с агентством IMHO VI о размещении банеров российских рекламодателей. И таргетинг, скорее всего, будет осуществляться социально-географический.

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Нормально! Соседу дяде Васи пусть краны шаровые рекламируют, а мне новые пианинЫ. И чтоб никакой путаницы!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    в социалках таргетинг по чём хочешь можно проводить) Студентам они что, пиво и презервативы рекламировать будут?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    А в общем-то, почему бы и нет. Вряд ли будет логичнее рекламировать все это, скажем, школьникам ;) Так что тпргетинг вещь полезная не только самим рекламодателям, но и пользователям
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть