29 Марта 2011 в 18:07

Facebook таргетирует рекламу на статусы

0 3111

Из западных источников стало известно, что Facebook сейчас тестирует новую систему таргетированной рекламы в реальном времени. Тестовая группа состоит из 1% пользователей. Для этих участников сети почти мгновенно появляется реклама, релевантная их сообщениям. Так, например, если в статусе они указывают, что хотели бы перекусить пиццей, на их странице отображается реклама сети пиццерий.

Пол Верна (Paul Verna), старший аналитик eMarketer, комментирует: «Это возможность для рекламодателей вступить в разговор с пользователями, а оперативность реакции дает большое преимущество. Но для того, чтобы это произошло, Facebook должен действовать внимательно, чтобы не переступить баланс и не отпугнуть пользователей вторжением в их личную жизнь».

Были замечены и более комичные примеры рекламного таргетинга. Так, при вводе статуса «Меня реально бесит вторжение коммерции в мою личную социальную жизнь» Facebook выводит рекламу Ксанакса (успокоительное средство). На статус «Стоп, почему, черт возьми, все, что я говорю, тут же таргетируется рекламой?» появляется объявление о книге «Работа с таргетированной рекламой» (“Dealing with Targeted Advertising”). И если ввести «Серьезно, прекратите это ... Мне страшно», можно увидеть рекламу какого-нибудь санатория в рекреационной зоне, где можно уединиться от городской суеты и отдохнуть в спокойствии.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть