В недалеком 2008 году социальная сеть Facebook запустила русскоязычную версию сайта, а на днях
Сегодня в России безусловным лидером в сфере социальных сетей является «В контакте». Однако Facebook ставит своей целью 15-20% интернет-рынка по аудитории. Запросы вполне претенциозные, этим, видимо, и обусловлено появление российского представительства: «работа на местах» поможет активнее контролировать ведение маркетинговых кампаний. Возможно, новый офис будет заниматься продажей на сайте мест отечественным рекламодателям, как это делал непродолжительное время российский офис главного конкурента компании MySpace.
Еще одной предполагаемой причиной грядущего «новоселья» являются переговоры о сотрудничестве с крупными мобильными операторами:
Выполнение этих задумок может помочь компании удовлетворить свои амбиции по поводу трафика, считает известный российский блоггер Дмитрий Голополосов: «Тот факт, что Facebook договаривается с крупными сотовыми операторами и создает приложения для общения в сети, очень важен для завоевания своей доли рынка. На данный момент я не знаю удобных средств для пользования социальной сетью «В контакте» на мобильных телефонах, а для Facebook уже сейчас есть интересные, удобные приложения».