Facebook возьмется за мобильную рекламу

14 Декабря 2011
в 17:16
0 1934

Facebook может запустить мобильную рекламу в марте следующего года, сообщает Mashable Business.

Соцсеть рассматривает возможность запуска рекламы в формате «Sponsored Stories», которая появится в мобильниках пользователей в новостной ленте. Хотя у многих компаний уже запущена мобильная реклама, Facebook имеет преимущество: информация о пользователях может быть использована при настройках таргетинга.

На данный момент мобильная реклама намного проигрывает традиционной рекламе в интернете. Однако возможности для роста огромны, это уже поняли другие крупные игроки рынка. Google принадлежит около 24% от $630 млн. доходов мобильной медийной рекламы в США за этот год. Доля Apple составляет 15%.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть