Исследовательская компания Nielsen изучила западные ресурсы на предмет
В затылок лидеру рейтинга дышит социальная сеть Facebook. Прирост в 3,8% позволил сайту набрать 135,7 миллионов уникальных посетителей. Yahoo (131,3 млн.), сайты Microsoft, включая Windows Live и Bing (119,3 млн.), и YouTube (105,2 млн.) закрыли первую пятерку в рейтинге.
Аналогичный
Согласно исследованию Nielsen, пользователи стали проводить на сайтах на 5,8% времени больше, чем месяцем ранее. Время онлайн увеличилось с 55 часов 22 минут до 58 часов 36 минут.
Что касается времени, которое пользователи проводили на страницах сайтов, то по этому параметру абсолютным лидером стал Facebook - 6 часов 36 минут, что в три раза больше, чем у следующей в рейтинге компании – Yahoo. Показатель Google составил 1 час 22 минуты.