Facebook ввел три новых таргетинга

15 Июля 2009
в 19:40
0 1403

Социальная сеть Facebook анонсировал три новых таргетинга. Во-первых, теперь рекламодатели могут нацеливать свои объявления на пользователей, которые контактировали с их страницей, группой или приложением. Таким образом, рекламодатели могут отсылать оповещения, приглашения и специальные предложения только заинтересованным пользователям. Но Facebook предлагает и обратный вариант – возможность таргетировать рекламу на пользователей, которые еще не взаимодействовали с исходными страницами или группами.

Во-вторых, рекламодатели могут выбирать до 25 стран проживания для каждого рекламного объявления. Выбор страны будет осуществляться с помощью IP-адреса. В-третьих, в Facebook появилась возможность присылать специальные предложения или приглашения пользователям в их день их рождения. Эти три новых таргетинга были выбраны из самых популярных пожеланий рекламодателей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть