
На следующей неделе, а именно 29 февраля, Facebook намерен представить рекламных объявлений класса Premium, сообщает компания iStrategyLabs, ссылаясь на презентацию от Facebook. Как оказалось, Facebook предложит рекламодателям использовать для объявления любой тип контента, который публикуется на официальной странице компании.
Для создания объявления используется любой контент со страницы (текст, фото, видео, ссылки, вопросы и мероприятия). Таргетировать такую рекламу можно абсолютно на любого пользователя соцсети: для данных объявлений доступны все виды таргетинговых опций. В случае если у пользователя, которому данная реклама показывается, есть друг, являющийся подписчиком страницы рекламодателя, в объявлении это отразится (бесплатный бонус). Если это объявление увидит подписчик страницы, он сможет прокомментировать или залайкать пост через специальную форму.
Всего рекламодателям будет предложено 6 типов объявлений (соответственно каждому типу контента). А вот Premium-объявления старого образца (объявление с кнопкой «Like», анонсом мероприятия, видео и полем для комментария, опрос) исчезнут.
По словам соцсети, с новым форматом рекламы компании могут ожидать 40%-ого роста вовлеченности пользователей, 80%-ого увеличения узнаваемости бренда, 16%-ого роста количества фанов.