
На следующей неделе, а именно 29 февраля, Facebook намерен представить
Для создания объявления используется любой контент со страницы (текст, фото, видео, ссылки, вопросы и мероприятия). Таргетировать такую рекламу можно абсолютно на любого пользователя соцсети: для данных объявлений доступны все виды таргетинговых опций. В случае если у пользователя, которому данная реклама показывается, есть друг, являющийся подписчиком страницы рекламодателя, в объявлении это отразится (бесплатный бонус). Если это объявление увидит подписчик страницы, он сможет прокомментировать или залайкать пост через специальную форму.
Всего рекламодателям будет предложено 6 типов объявлений (соответственно каждому типу контента). А вот Premium-объявления старого образца (объявление с кнопкой «Like», анонсом мероприятия, видео и полем для комментария, опрос) исчезнут.
По словам соцсети, с новым форматом рекламы компании могут ожидать 40%-ого роста вовлеченности пользователей, 80%-ого увеличения узнаваемости бренда, 16%-ого роста количества фанов.