Facebook меняет внешность

Накануне социальная сеть Facebook запустила бета-версию своего нового дизайна. Сейчас Facebook с новым оформлением доступен по адресу new.facebook.com. Как сообщается, причиной для обновления дизайна Facebook стало желание убрать лишние элементы со страниц с профилями пользователей и улучшить навигацию по сайту.

Компания предлагает зарегистрированным пользователям оценить новый дизайн, сравнить его со старым и выбрать для себя оптимальный вариант. Также для публичного тестирования открыты бета-версии новых веб-приложений.

«Новый интерфейс значительно упрощает управление пользовательским аккаунтом и в то же время расширяет возможности клиента», - отмечает основатель и генеральный директор компании Марк Цукерберг. В предложенном дизайне сохранен прежний вид панели навигации, появилась возможность настраивать расположение ярлыков предпочитаемых приложений. Новые настройки безопасности и конфиденциальности позволяют подписчику выбирать степень публичности личного контента и давать эксклюзивные права просмотра отдельным пользователям.

Новый дизайн разрабатывался компанией с начала этого года, администрация рассмотрела более 100 тысяч предложений пользователей по поводу отображения страниц и новых возможностей. Многие предложения были воплощены в данной версии. Западные блоги уже давно обсуждают новый дизайн социальной сети Facebook. Тогда для закрытого тестирования еще в мае были приглашены популярные блогеры и журналисты.

Напомним, что в середине июня этого года Facebook был переведен на русский язык. Однако социальная сеть пока не пользуется популярностью в рунете, потому что здесь уже несколько лет верховодит клон Facebook - Вконтакте с более простым интерфейс.

И если рунетовскому клону пока живется хорошо, то немецкий аналог Facebook уже ощутил серьезность намерений по борьбе с клонами социальной сети. На днях Facebook подал иск против немецкой социальной сети StudiVZ, обвинив последнюю в нарушении авторских прав. В иске говорится, что немецкая сеть копирует не только дизайн Facebook, но также пользовательские приложения и функционал американской социальной сети. Однако представители StudiVZ не согласны с таким обвинением, утверждая, что причина иска - желание Facebook устранить конкурента на немецком рынке.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)