Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Мая 2019 в 13:47

Факторы ранжирования в сфере финансов 2019

Россия +7 (495) 139-20-33
0 12365
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство «Ашманов и партнеры» выпустило новое исследование из серии, посвященной особенностям ранжирования в разных тематических зонах. На этот раз речь шла о ранжировании в сфере финансов.

Аналитики компании называют финансовую выдачу «химерной» из-за ее неоднородности. В результатах высвечивается большой процент результатов от агрегаторов (две трети всех результатов в Яндексе и треть в Google). При этом в ранжировании агрегаторов и сайтов компаний действуют разные правила, даже их сниппеты формируются по-разному. Третья «голова химеры» – информационные результаты, которые встречаются среди основных коммерческих. 

Поэтому, продвигая финансовый сайт, стоит:

  1. При продвижении по запросам учитывать наличие разных групп результатов: компаний, агрегаторов и информационных сайтов.
  2. Сравнивать продвигаемый сайт только с сайтами своей группы.

Принципы ранжирования в Google и Яндексе внутри каждой группы похожи друг на друга. Коэффициенты корреляции для агрегаторов выше, чем для не-агрегаторов. При этом в целом коэффициенты корреляции сильнее, чем для стандартной общекоммерческой выборки.

Читайте полную версию исследования на SEOnews:

Выводы исследования

Коммерческие факторы

Коммерческие факторы важны для сайтов компаний (например, банков, МФО и брокеров), но при этом почти не работают для финансовых агрегаторов. Их цель – оценить бизнес, который стоит за сайтом, сайты агрегаторов при этом ближе к информационным.

Выводы:

  1. При работе с коммерческими факторами всегда начинайте с того, что будет полезнее для пользователей.
  2. Ориентируйтесь на прямых конкурентов: компаниям стоит смотреть на сайты компаний, агрегаторам – на сайты агрегаторов.
  3. Компаниям стоит наращивать «офлайн», особенно «региональную сеть». Стоит учитывать, что поисковики ориентируются не на реальный офлайн, а на то, как он представлен на сайте. Также важна привязка в Картам Google и Яндекса.
  4. Увеличивайте ассортимент услуг и размер сайта в целом.
  5. Агрегаторам важно демонстрировать присутствие офлайн. Например, на сайте должен быть указан физический адрес и телефон.
  6. Размещайте скидки, акции и спецпредложения.
  7. Помогайте клиентам в подборе услуг.

Трафиковые, ссылочные и др. факторы

Аналитики компании не заметили ничего, сильно отличающего финансовую от других типов выдачи.

Советы на основе данных исследования:

  1. Находите источники непоискового трафика.
  2. Добивайтесь хороших поведенческих факторов
  3. Наращивайте ссылочную базу, включая ссылки со словами запроса и т.д.
  4. Ведите группы в соцсетях, не забывая продвигать в них свои услуги, акции и т.д.

Текстовые факторы

Выводы:

  1. Следите за тем, чтобы на странице было достаточно слов запроса, в противном случае она упустит шанс на хорошее ранжирование.
  2. По возможности не пишите SEO-тексты.
  3. Помещайте запрос в точной форме в Title и не старайтесь «впихнуть» в текст максимальное количество вхождений запроса.
  4. Помните о синонимах слов запроса и словах, которые поисковые системы выделяют в сниппетах.

Потенциально выигрышные стратегии продвижения сайта в финансовой сфере:

  1. Серьезные инвестиции, которые в итоге помогут преодолеть разрыв и попасть в ТОП.
  2. Дешевое производство сайта низкого или среднего качества, которые будут существовать на низко- и среднечастотные запросах.

Напомним, в предыдущем исследовании речь шла об особенностях ранжирования в сфере ecommerce

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть