Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
3 Марта 2023 в 11:48

ФАС представила первые поправки в Закон о рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3053
Подпишитесь на нас в Telegram

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила поправки в Закон о рекламе для корректировки норм, которые уже утратили актуальность. Поправки разработаны на основе предложений, поступивших от предпринимательского и экспертного сообществ.

ФАС предлагает законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей. Это позволит потребителям отказываться от получения нежелательной рекламы. При этом в настоящий момент в Законе о рекламе отсутствуют как запрет, так и специальные требования по распространению рекламы таким способом.

Также служба предлагает исключить из сферы действия рекламного законодательства справочную информацию о деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемую на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а также на сайтах-агрегаторах различной информации. Например, это может быть однородный перечень товаров на сайте-агрегаторе, который отображается по запросу пользователей, или выдача поисковой системы. Как заявляет ФАС России, это не реклама, так как представленные данные не формируют интерес к какому-либо конкретному товару и преследуют исключительно справочно-информационные цели.

Проект поправок опубликован на портале нормативных правовых актов.

Источник: ФАС России

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть