Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против Кинопоиска. Ведомство обвинило видеосервис в недостоверной рекламе премиальной подписки.
В рекламе, которая показывалась на сайте yandex.ru, Кинопоиск обещал клиентам с премиальной подпиской 30 дней бесплатного просмотра сериалов. При переходе на сайт сервиса «информация неожиданно искажалась, обещая зрителям всего лишь семь дней удовольствия», сообщает ФАС.
Ведомство посчитало это нарушением закона о рекламе и возбудило производство против Кинопоиска и заинтересованного лица ООО «Яндекс». Рассмотрение дела назначено на 21 августа 2019 года. Если видеосервис признают виновным, ему грозит штраф за недостоверную рекламу в размере до 500 тысяч рублей.
Напомним, ранее ФАС
оштрафовала Google на 100 тысяч рублей за рекламу написания дипломных работ.