Управление Федеральной антимонопольной службы Санкт-Петербурга возбудило сразу два дела в отношении Яндекса из-за нарушения требований к рекламе БАДов.
На сайте ФАС отмечается, что реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (статья 25 Закона о рекламе).
В выявленных двух случаях, по которым в ФАС поступили заявления, данное предупреждение отсутствует, а рекламораспространителем является Яндекс.
Если вина Яндекса будет доказана, то компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ.
В июне Яндекс уже был оштрафован на 2 млн рублей за непредоставление ФСБ информации о пользователях сервиса «Яндекс.Услуги».
Напомним, что в Роскомнадзоре обсудили штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы.
Источник: УФАС по Санкт-Петербургу