ФАС возбудила сразу два дела в отношении Яндекса

Управление Федеральной антимонопольной службы Санкт-Петербурга возбудило сразу два дела в отношении Яндекса из-за нарушения требований к рекламе БАДов.

На сайте ФАС отмечается, что реклама БАДов должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством (статья 25 Закона о рекламе).

В выявленных двух случаях, по которым в ФАС поступили заявления, данное предупреждение отсутствует, а рекламораспространителем является Яндекс.

Если вина Яндекса будет доказана, то компании грозит штраф по статье 14.3 КоАП РФ.

В июне Яндекс уже был оштрафован на 2 млн рублей за непредоставление ФСБ информации о пользователях сервиса «Яндекс.Услуги».

Напомним, что в Роскомнадзоре обсудили штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы.

Источник: УФАС по Санкт-Петербургу

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)