Фильтр Google Panda – залог успеха бренда

11 Апреля 2011
в 15:20
0 1903

Не так давно международная интернет-компания iCrossing, проанализировав данные по своим клиентам, пришла к выводу, что фильтр Panda действительно может помочь крупным брендам с точки зрения позиций в выдаче Google.

С тех пор как Google запустил 22 февраля фильтр Panda, несколько крупных клиентов iCrossing ощутили прирост трафика на сайт, или, по меньшей мере, он остался неизменным. Для примера компания приводит данные одного из своих клиентов, являющегося крупным брендом: с начала года количество ключевых слов в Топ10 увеличилось на 18%, а после введения фильтра Panda прирост составил 6,3%.

Увеличение количества ключевых слов в Топ10 другой крупной торговой марки составило 10% после запуска фильтра.

При этом клиенты заявили, что видимых изменений позиций в Bing и Yahoo! они не заметили. В течение временных рамок, указанных в отчетах, внутренняя и внешняя оптимизация практически не проводилась.

В это же время компании, рассматривающиеся как небольшие торговые марки, потеряли до 96% позиций в Топ10.

Ник Рошон прокомментировал сложившуюся ситуацию следующим образом: «У фильтра Panda есть своя задача: убрать некачественные контент-фермы и ранжировать их ниже в результатах поиска, чтобы уменьшить количество поискового спама и обеспечить высокие позиции источникам с качественным контентом.»

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть