Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
26 Июля 2013 в 10:12

Яндекс объявил финансовые результаты за II квартал 2013 г.

Россия +7 (495) 139-20-33
1 7622
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил финансовые результаты за второй квартал текущего года. Как сообщается в отчете, консолидированная выручка компании составила 9,2 млрд рублей, что на 35% выше по сравнению с показателями этого же квартала 2012 г.

Операционная прибыль увеличилась на 43% и достигла 3,2 млрд рублей,. Чистая прибыль Яндекса составила 2,9 млрд рублей.

В этом квартале у Яндекса высокие финансовые и операционные показатели, — прокомментировал финансовые результаты Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. —Мы выпустили мобильный браузер и разработали новый почтовый интерфейс, который позволяет по-разному работать с разными типами писем, Компания анонсировала также новую концепцию поисковой платформы с интерактивными ответами — Острова.

Среди других достижений компании за прошедший квартал:

- доля компании на поисковом рынке России во втором квартале 2013 г. составила в среднем 61,7% (по данным LiveInternet);

- количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2012 года на 22%;

- количество рекламодателей превысило 239 тысяч. Это на 24% больше, чем во втором квартале 2012 г., и на 6% больше, чем в первом квартале текущего года.

Анна Зайцева, аналитик ИХ «Финам»:

Результаты компании – чрезвычайно высокие, и это сказалось на реакции рынка. Стоимость акции превышает 30 долларов, причём уверенный рост продолжается с начала мая. Наиболее интересной является разработка поисковой платформы с интерактивными ответами «Острова», которая вызовет интерес у рекламодателей и станет драйвером роста выручки.

Компания сейчас находится в достаточно зрелой стадии, когда уход топ-менеджера, создателя, ведущего разработчика не нанесёт ей значительного ущерба. Отметим, что количество рекламодателей составило 239 тысяч – почти четверть миллиона. По этому показателю компанию сопоставима с Facebook, которая обслуживает миллион рекламодателей, и, безусловно, такое количество клиентов является залогом устойчивости бизнеса.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Роман
    больше года назад
    Бюджеты уходят в директ
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть