В 20-ых числах апреля 2010 г. на конференции "РИФ+КИБ 2010" пройдет секция
А проблем хватает. Вопрос о гарантиях в поисковом продвижении стоит остро уже много лет. Изменение алгоритмов поисковых систем, как известно, всегда происходит неожиданно. Все участники процесса хотят обезопасить себя от рисков, и что характерно, понимают эти риски по-разному. Но рисковать не хочет никто: оптимизаторы стремятся не брать на себя твердые обязательства, заказчики хотят платить только за определенный результат, оптимизаторы-фрилансеры пытаются минимизировать уязвимости своего «внештатного» статуса.
Интернет-агентство ArrowMedia представит полный срез мнений: заказчика оптимизации, оптимизатора веб-студии и фрилансера. Детально разберутся различные аспекты и дадим ответы на вопросы:
· Мнимые и настоящие гарантии. Как отличить?
· Схемы оплаты – что сегодня предлагают на рынке?
· Что такое оплата за результат? Правда и вымысел.
· Финансовые гарантии при различных схемах оплаты. Плюсы и минусы.
· Когда гарантии не действуют? Пункты договора, снимающие ответственность с исполнителя.
· Как оптимизатору обеспечить своему заказчику финансовые гарантии – и не остаться в минусе?
· Как фрилансеру защитить себя от обмана?
Интернет-агентство ArrowMedia хочет дать возможность высказаться всем сторонам и подвести рациональный итог, как найти золотую середину распределения рисков и финансовой ответственности сторон друг перед другом.