Маркетолог Евгений Костин опубликовал в Facebook жалобу от клиента на неадекватные клики по контекстной рекламе и списание денег со счета. Клиент занимается продажей диванов, и Евгений Костин предположил, что скачок кликов связан с недавно запущенным флешмобом «Какой ты диван».
В письме, полученном Костиным, говорится:
Прошу разобраться с вероятностью неадекватных кликов и соответственно списанием денег со счета. Такого быть не может, заказов нет ни на одну позицию из этих диванов.
Как уточнил Евгений Костин изданию TJ, из-за флешмоба его клиент – мебельный магазин, получал ежедневно несколько сотен переходов. В общей сложности – более 700 нецелевых кликов.
Потратили почти 6 тысяч рублей – это наш вклад во флешмоб и народное развлечение. Не много. С учетом нулевого выхлопа – обидно. Особенно сейчас, в и без того непростые времена для любого бизнеса», – Евгений Костин.
SEOnews обратился к представителям нескольких агентств, которые занимаются контекстной рекламой. Специалисты iConText не отмечают всплеска по данному запросу у своих клиентов. А один из клиентов eLama тоже столкнулся с проблемой из-за флешмоба.
Также специалисты eLama дали несколько советов, что делать компаниям, которые столкнулись со скликиванием рекламы из-за флешмоба.Этот флешмоб отразился на рекламных кампаниях нашего клиента: количество кликов увеличилось, а бюджет расходуется больше обычного. Конверсии в свою очередь сократились, так как заказов по этим ключевым фразам не было. Статистику предоставить не можем из-за соглашения о неразглашении с клиентом, – агентство eLama.
Напомним, ранее мы рассказывали, как провести аудит контекстной рекламы, если вы ничего в этом не понимаете.