1 Августа 2006 в 12:00

FMCG - лидеры интернет-рекламы

0 1695

По статистическим данным продаж IMHO VI (агентство эксклюзивно продает рекламу на крупных площадках Рунета, в частности, на порталах Yandex и Mail.ru), главными рекламодателями в Рунете стали производители FMCG (fast moving consumer goods) – товаров широкого потребления.

По словам Арсена Ревазова, председателя правления IMHO VI, впервые FMCG-компании заплатили за интернет-рекламу больше, чем другие отрасли. За прошедший квартал на FMCG-компании пришлось 21% всей рекламы в Рунете. В телерекламе, FMCG-компании тоже лидируют, но по объему затрат. Теперь продавцы порошков и жевательной резинки становятся первыми и в Интернете.

“FMCG-бренды занимают не меньше 50% рекламного рынка, хотя до недавнего времени их доля в Сети была невелика. Сейчас консерватизм в отношении интернет-рекламы уходит", – замечает Ревазов. Одной из причин массового прихода FMCG-рекламодателей в Сеть, является переосмысление эффективности телерекламы, связанной с принятым законом «О рекламе». Также в пользу Рунета говорит еще и то, что среди аудитории Интернета молодежи гораздо больше, чем среди аудитории традиционных медиа.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть