Forbes опубликовал рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Как и в прошлом году ведущие IT-компании удерживают безусловное лидерство. Вот так выглядит ТОП-10 рейтинга:
- Apple – $241,2 млрд;
- Google – $207,5 млрд;
- Microsoft – $162,9 млрд;
- Amazon – $135,4 млрд;
- Facebook – $70,3 млрд;
- Coca-Cola – $64,4 млрд;
- Disney – $61,3 млрд;
- Samsung – $50,4 млрд;
- Louis Vuitton – $47,2 млрд;
- McDonald's – $46,1 млрд.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн за год.
Интересно, что более 50 компаний из рейтинга Forbes находятся в США. Еще 10 брендов в Германии, 9 во Франции, 6 брендов в Японии и 5 в Швейцарии.
При этом 20 из них представляют отрасль IT. На втором месте финансовые услуги (14 компаний), затем автопромышленность (11) и розничная торговля (8).