Google сообщил, что теперь сведения о капитализации компании, а также значок партнера будут отображаться в сервисе Google Ads.
Также Google изменил требования к участникам программы. Теперь, чтобы получить статус партнера, сотруднику компании понадобится получить доступ к управляющему аккаунту Google Рекламы.
То, какая информация будет им видна, зависит от уровня доступа. Например, чтобы просматривать информацию о компании во вкладке «Программа Google Partners», нужен доступ стандартного уровня, только для чтения или с правами администратора управляющего аккаунта.
Чтобы сертификаты сотрудников по Google Ads и дальше учитывались в аккаунте компании, им необходимо предоставить доступ стандартного уровня или с правами администратора к управляющему аккаунту компании или аккаунту подчиненного менеджера. Этим людям также нужно будет открыть компании доступ к своим профилям в Academy for Ads.
Сведения о компании можно будет найти во вкладке «Программа Google Partners» в управляющем аккаунте.
Источник: Справка Google Рекламы