Портал работает в тестовом режиме, собирая и исправляя недочеты, по отзывам пользователей. Сейчас на главной ленте можно увидеть, какая работа уже проведена для улучшения сервиса.
Кроме того, компания Mail.ru завела корпоративный блог на Хабре, где будет рассказывать о создании и появляющихся возможностях Футубры.
Делая Футубру, мы ориентировались на то, чего нам самим не хватает в современных микроблогах и социальных сетях. С одной стороны – это красивое и яркое представление контента, с другой – отсутствие ограничений на доступ к какой-либо информации от интересных тебе людей. В результате получился сервис на стыке социальности и медийности, в котором пользователи могут читать ленты друг друга как СМИ. Мы надеемся, что эта концепция понравится людям и завоюет свою аудиторию, - сообщила Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам, курирующая разработку Футубры.
Напомним, что Futubra была презентована еще в декабре прошлого года. Главная ставка сервиса мультимедийных микроблогов делается на мультимедийность. Разработчики обещают, что пользователям будут доступны фото и видео прямо в ленте – отличного качества и с удобной загрузкой.
Пользователи могут делиться цитатами, участвовать в обсуждениях, создавать группы. Кроме того на портале можно «подписаться на понравившиеся микроблоги в один клик, без необходимости подтверждения взаимной дружбы, тажке выводятся подсказки и советы «кого почитать», а весь контент Футубры - абсолютно публичный»,– сообщает пресс-служба сервиса.
Футубра будет доступна и в качестве мобильного приложения.