Google проводит ребрендинг своего набора бизнес-инструментов G Suite, который включает почту gmail, calendar, drive, docs и meet.
Новое название сервиса – Google Workspace. Компания также решила ввести новые логотипы для всех включенных приложений, которые сейчас используют и оплачивают более 6 млн человек.
Хавьер Солтеро, вице-президент Google сказал, что новое название отражает тот факт, что «работа больше не происходит в физическом пространстве, которое называется офисом».
Выбирая Google Workspace, мы получаем ассоциацию бренда с Google, что действительно важно для нас, - сказал он.
Он добавил, что Google хочет, чтобы ее клиенты рассматривали Workspace как продукт, который объединяет все инструменты, необходимые им для выполнения своей работы.
Ребрендинг совпал с запуском функций, которые объединят различные службы, например, возможность отображения видеочата с коллегами в небольшом поле во время редактирования текстового документа.
Новые функции также будут доступны в ближайшие месяцы для пользователей Gmail, Google Docs и других инструментов.
Представители компании Яндекс также подчеркнули важность объединения всех сервисов для удобства работы:
Есть устойчивая тенденция, что личное общение уходит в мессенджеры, а почта все больше используется как деловой инструмент. И здесь важно не только сделать удобнее саму почту, но и максимально эффективно связать ее с другими сервисами, которые могут помочь в работе: облачным хранилищем, видеозвонками, онлайн-редактором документов и другими, – прокомментировал руководитель продукта Яндекс.Почта 360 Владимир Русинов.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс представил свой набор сервисов для работы Яндекс.Почта 360, куда вошли Почта, Диск, Телемост, Заметки и Мессенджер.