
25 октября компания
В течение этого года данные рекламодателям будут предоставляться бесплатно. По словам директора по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, со следующего года 90% стоимости исследования будут оплачивать рекламодатели и площадки, а 10% — агентства. «Мы надеемся, что данные Web Index позволят рекламодателям получать более полную и прозрачную картину аудитории Интернета и предоставят им новые возможности для планирования и реализации рекламных кампаний в данном медиа», — утверждает он.
Примером исследования является сравнение посещаемости сайта газеты «Взгляд» и Дни.ру. В сентябре 2006 года сайт «Взгяд» посетило 965 тысяч человек, в то время, как Дни.ру – 746 тысяч. В исследовании также приводятся уровни посещаемости разных страниц сайта, возрастная и половая структура аудитории, а также изменение количества посетителей в течение дня.
В исследовании может отсутствовать информация по интернет-ресурсам Рамблера и РБК. «Без этих порталов подобные измерения выглядят странно, поскольку их аудитория очень велика и востребована рекламодателями», -
Некоторых участников рынка интернет-рекламы подобные результаты устраивают. В интервью газете