Gallup Media обнародовала данные измерения интернет-аудитории

27 Октября 2006
в 12:00
0 1878

25 октября компания TNS Gallup Media обнародовала первые данные измерения интернет-аудитории, полученные в рамках проекта Web Index. Полные данные клиенты компании получат в начале ноября.

В течение этого года данные рекламодателям будут предоставляться бесплатно. По словам директора по медиаисследованиям TNS Gallup Media Руслана Тагиева, со следующего года 90% стоимости исследования будут оплачивать рекламодатели и площадки, а 10% — агентства. «Мы надеемся, что данные Web Index позволят рекламодателям получать более полную и прозрачную картину аудитории Интернета и предоставят им новые возможности для планирования и реализации рекламных кампаний в данном медиа», — утверждает он.

Примером исследования является сравнение посещаемости сайта газеты «Взгляд» и Дни.ру. В сентябре 2006 года сайт «Взгяд» посетило 965 тысяч человек, в то время, как Дни.ру – 746 тысяч. В исследовании также приводятся уровни посещаемости разных страниц сайта, возрастная и половая структура аудитории, а также изменение количества посетителей в течение дня.

В исследовании может отсутствовать информация по интернет-ресурсам Рамблера и РБК. «Без этих порталов подобные измерения выглядят странно, поскольку их аудитория очень велика и востребована рекламодателями», - считает гендиректор агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. Руслан Тагиев прокомментировал это следующим образом: «В настоящее время переговоры ведутся со всеми площадками».

Некоторых участников рынка интернет-рекламы подобные результаты устраивают. В интервью газете «Коммерсант», Арсен Ревазов, председатель правления агентства IMHO VI, сказал, что данные Gallup – «это именно те данные, которые рынок давно ждал».

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть