15 Января 2007 в 02:43

Газеты завоёвывают интернет

0 1212

Издательский дом Родионова запускает проект Point.ru. Предположительно, первый интернет-проект ИД Родионова будет представлять собой универсальный информационный ресурс, носящий прикладной характер. Такой формат, по мнению владельцев, обеспечит высокую популярность ресурса у аудитории, что подтверждается опросами. Создание собственных сайтов является яркой тенденцией для современного российского рынка оффлайн-медиа. Газеты предпочитают конкурировать с основным соперником его же средствами, привлекая внимание пользователей интернет при помощи собственных сайтов. Оригинальность инициативы ИД Родионова состоит в акценте на универсальность информационного наполнения портала. Эксперты скептически оценивают такой подход – по их мнению, будущее в Интернете за специализированными сайтами. ИД Родионова придётся затратить значительные средства на раскрутку и рекламу сайта.

Зарубежные издания также обратили внимание на интернет, но предпочли зарабатывать на онлайн-рекламе, нежели тратиться на неё. Три крупнейших издания США создают собственную сеть интернет-рекламы. В составе издательской группы – USA Today, Gannett, Tribune и McClatchy, называться она будет Open Network. В качестве цели проекта декларируется возмещение прибыли, недополученной газетами из-за популярности интернет-рекламы. К сети могут присоединиться все желающие издатели, каждая газета обязана выделить десятую часть рекламных площадей для проекта. В то же время, консорциум Hearst, MediaNews Group и ряда других изданий договаривается о рекламе с Yahoo! Невооруженным глазом заметны давно спрогнизированные тенденции – рост доходов от интернет-рекламы, падение рекламных прибылей у оффлайновой печати, и попытки последней освоить глобальное информационное пространство.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть