«Вторая встреча клуба пройдет также неформально, *без галстуков*. Сейчас в клубе 30 человек. Есть заявки на вступление. От кого - пока мы не можем раскрывать эту информацию. Будем анонсировать новых членов, а не отказы о вступлении. Кстати, уже существует закрытый форум клуба и рассылка, вернее seo-list», - говорит Валентина Щедрина, PR директор компании "Ашманов и Партнеры". Отметим, чтобы стать новым участником сообщества, нужно выдвинуть свою кандидатуру, написав письмо по адресу memberships@seo-club.org, и заручиться рекомендациями трех членов клуба.
Главной темой второго заседания станут юридические аспекты оптимизации, в частности, проблема гарантий, последние события на рынке оптимизации и ряд других вопросов. Планируется побеседовать про обучение SEO, сертификацию оптимизаторов поисковыми системами, альтернативы поисковому продвижению. Кроме того, собравшимся покажут готовящийся к выпуску журнал SEO-клуба, в подготовке которого сами члены клуба активно участвовали.
Напомним, на своем первом собрании - 11 июля этого года - оптимизаторы решили, что время консолидации лидеров отрасли наступило. Сегодня SEO-лидеры будут воплощать в жизнь сгенерированные за прошедшие три месяца идеи по форме и содержанию консолидации.
Что касается финансирования мероприятия, основная нагрузка опять легла на АиП, а часть расходов берут на себя компании-члены клуба. «Мы планируем, что в дальнейшем все встречи будут финансироваться от клуба. В частности, сегодня мы планируем обсудить и решить и этот вопрос. А также наметить план наших встреч, их примерную программу и общий бюджет», - говорит Валентина.