Корпорация Intechnic, основанная в Чикаго и специализирующаяся на Интернет-разработках, приступила к поиску самого плохого бизнес-сайта для присуждения специального приза в виде кардинальной модернизации совокупности электронный страниц. Подразумевается полностью новый дизайн, который мог бы обойтись компании, по меньшей мере, в $10000.
Заявку на участие в конкурсе на худший бизнес-сайт можно оставить на
Если отнестись ко всему более серьезно, то Interchnic намеревается убедить компании в значимости правильного и качественного дизайна сайта. Большинство компаний работает на удовлетворение потребностей своих клиентов, но некоторые из них даже не догадываются о проблемах, которые присутствуют на их сайте, в результате чего, контакт с клиентами сводится к нулю.
Компания Interchnic дает уникальный шанс владельцам сайтов увидеть, что думают о них пользователи. Подробнее о конкурсе на худший сайт читайте на
По информации marketingvox.com