Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
24 Июля 2019 в 16:13

Генеральный директор Яндекс.Маркета рассказал, что ждет ретейл в 2030 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7325
Подпишитесь на нас в Telegram

Генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков считает, что к 2030 году пользователи разделят шопинг на два типа – целевой и «для удовольствия». Заказы при этом будут совершаться через голосовых помощников, а освободившееся время уйдет на саморазвитие и отдых.

Это будет такая история, в которой есть шопинг для удовольствия, когда ты идешь, смотришь на витрины. Другой вариант шопинга – целевой, когда тебе нужно что-то купить. Заказ можно будет сделать через голосового помощника, сказать ему: «Алиса, закажи товары для дома, как обычно». У тебя в доме будет пункт выдачи, в котором можно вечером забрать покупки, – заявил Гришаков в интервью Forbes.

Также алгоритмы научатся персонализировать предложения для потребителей так, что «не будет ситуаций, когда ты купил ботинки, а тебе их еще два месяца в интернете рекламируют». Рынок интернет-торговли при этом будет расти на 30% в месяц.

Помимо этого, гендиректор Маркета прогнозирует, что в ближайшие два-четыре года совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка «Беру» займет 10% сегмента онлайн-ретейла.

Напомним, в ближайшее время в Беру появятся товары от зарубежных продавцов: темпы роста площадки Bringly, предназначенной для этого, не оправдали ожиданий компании.

Источник: Forbes

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть