
Монетизация интерактивных карт долгое время оставалась основной проблемой для их разработчиков.
Google, наконец, предложил . Это метод географически направленной рекламы, который позволяет определять географические координаты (широту и долготу) рекламодателя. Идентификация объекта и определение его местонахождение происходит на основе пространственного индекса (списка объектов и их положения в пространстве).
Сервис способен различать географические объекты, например, города, регионы столичных или крупных центров, страны, пригородные зоны. Таким образом, реклама может быть таргетированна по региональному признаку, в зависимости от того, что просматривает пользователь.
Данный метод описан в трех новых патентных заявках от Google: «Система и метод определения границ географических районов» (), «Система и метод определения географических районов, занимающих значительную часть карты» ( ) и «Система и метод выбора таргетированной информации при работе с картой» ().
Согласно исследованию, карта может быть разбита на небольшие прямоугольники по долготе и широте, а также относиться к определенному географическому региону (городу, стране, провинции). Рекламные объявления, таргетированные по долготе и широте, будут демонстрироваться пользователям, когда они ищут на карте в соответствующем регионе.