Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Апреля 2022 в 11:10

Геомедийная реклама в сервисах Яндекса стала доступна всем рекламодателям

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3948
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс открыл доступ к медийной рекламе в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро рекламодателям любого масштаба. Теперь самостоятельно запускать кампании могут все рекламодатели, независимо от размера бизнеса.

Ранее размещать такую рекламу в Яндекс.Картах, Навигаторе и Метро могли только рекламные агентства и крупные компании.

Геомедийная реклама позволяет рассказать о товарах и услугах пользователям Яндекса, которые планируют свои маршруты, перемещаются по городу, либо выбирают нужное место на карте – например, магазин, ресторан или пункт выдачи заказов. Широкая аудитория сервисов и различные форматы рекламы позволяют повысить узнаваемость, привлечь клиентов в офлайн-точки, а также рассказать о новых акциях и продуктах, например, в онлайн-магазинах.

Основная задача геомедийных форматов – быть привлекательными, но в тоже время ненавязчивыми. Поэтому мы сделали форматы максимально разнообразными – от всплывающих пинов на маршруте движения, до баннеров при построении или движении по маршруту на карте или схеме метро.

Особое внимание – безопасности. Например, баннер по маршруту появляется только во время остановки на светофоре или в пробке, когда скорость автомобиля равна нулю, – рассказала Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы Яндекса.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту и интересам. При выборе условий показа – настроить так, чтобы пользователи видели ее только в определенной области на карте или рядом со станциями метро, при построении маршрута по которым и появится соответствующая реклама. Также предусмотрена возможность показа в зависимости от времени работы – чтобы, к примеру, рекламировать магазин или кафе, только когда они открыты.

Чтобы запустить геомедийную рекламу, необходимо зарегистрироваться в рекламном кабинете. Далее – создать заказ, в котором будет настраиваться реклама, выбрать формат, настроить таргетинг и места показа: все организовано пошагово и интуитивно просто, с дополнительными подсказками в интерфейсе. Чтобы настраивать пины по маршруту и рекомендации маршрута необходима карточка организации в Яндекс.Бизнес. Минимальная стоимость запуска медийной рекламы в геосервисах составляет от 17,5 тыс. рублей без учета НДС.

Источник: пресс-релиз Яндекса
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть