
Согласно данным компании GfK, около 27% пользователей 17 стран мира готовы делиться своими персональными данными в обмен на скидки или персонализированный сервис. Категорически не согласны делиться данными 19% респондентов. При этом несогласных оказалось больше среди женщин – 21%, тогда как мужчин – 18%.
Участники возрастом от 20 до 40 наиболее часто высказывались в пользу обмена личной информации на скидки и бонусы. В возрастной группе 15-19 лет готовы поделиться персональными данными 28% потребителей.
Китай возглавил четверку стран, чьи жители наиболее всего склонны к разглашению личной информации: 38% участников онлайн-опроса полностью согласились с предложенным утверждением, а абсолютно не согласных оказалось всего 8%. В топ стран с самым большим числом желающих обменять данные на скидки попали также Мексика (30%), Россия (29%) и Италия (28%).
Не согласны обмениваться личными данными жители Германии (40%), Франции (37%), Бразилии (34%), Канады (31%) и Нидерландов (30%).
Источник: AdIndex