Гид по выживанию в эпоху «Минусинска»

5 Июня 2015
в 18:36
1 6000

Эксперт-аналитик в области поисковой оптимизации сайтов Сергей Кокшаров рассказал о том, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin.

1.png

Сергей провел исследование, с результатами которого мы уже знакомили наших читателей. В ходе исследования он сделал вывод, что запуск «Минусинска» подействовал на сайты практически так же, как и Google Penguin. Однако между двумя алгоритмами все-таки существует небольшая разница:

2.png

Одним из важнейших вопросов, беспокоящих SEO-специалистов, является вопрос о том, как Яндекс определяет SEO-ссылки. Сергей объяснил, что у Яндекса есть классификатор коммерческих текстов (например, в ссылке встречается слово «купить», или «на заказ»), который называется классификатором SEO-ссылок и классификатор SEO-темы. Эти инструменты помогают различать ссылки. После получения данных вступает в силу алгоритм HITS, который высчитывает SEO-in (объем коммерческих ссылок, ведущих на сайт) и SEO-out (показывает вероятность того, что документ продает ссылки). «Минусинск» нацелен на сайты с большим SEO-in.

Для многих вебмастеров еще одним поводом для беспокойства стала вероятность того, что конкуренты могут воспользоваться ситуацией, и разместить на их сайты SEO-ссылки. По словам представителей Яндекса, сделать это невозможно. Сергей также отметил, что такая возможность маловероятна, так как «Минусинск» учитывает возраст ссылок.

Пострадавшим от действия алгоритма Сергей советует обратить внимание на качество ссылок и доноров, а затем снять те ссылки, которые в первую очередь вызывают подозрение. Если после апдейта не произойдет изменений, то следует продолжить чистку.

3.png

Инструменты, которые могут быть полезны пострадавшим от «Минусинска»:

Сергей рассказал, что необходимо снимать те ссылки, по которым за последний год не было трафика. Покупать рекомендуется следующие ссылки:

  • Тематические, полезные для аудитории донора.
  • Пресс-релизы, гостевые статьи, форумы и блоги, соцсети.
  • Крауд-маркетинг.
  • Входящий маркетинг.
  • Link Earning вместо Link Building.

По словам Сергея Кокшарова, после запуска «Минусинска» многие вебмастера не могли отличить его от других алгоритмов. В таком случае он советует в первую очередь обращать внимание на даты апдейтов.


1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Мария Сорокина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мария Сорокина
    больше года назад
    Вы верно подметили, складывается ощущение, что у Яндекса и Гугла разные цели.

    Здесь более подробно о том, как определить, пострадал ли сайт от Минусинска blog.aweb.ua/novye-90-e-dlya-yandeks-vydachi-neugodnye-sajty-otpravyat-v-ssylku-v-minusinsk/

    Надеюсь, будет полезным.
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть