Гипертаргетинг на MySpace

7 Ноября 2007
в 11:24
0 1380

Гипер таргетинг на MySpace Социальная сеть MySpace запускает программу, которая способна сортировать рекламные сообщения по интересам пользователей. Новая программа под названием HyperTargeting будет показывать пользователям сообщества только те рекламные сообщения, которые совпадают с хобби и пристрастиями каждого из них.

Благодаря этому в Fox Interactive Media (головной компании MySpace и дочерней корпорации News Corp.) обещают значительно повысить «кликабельность» баннеров и прочих рекламных интернет-форматов. Причем, по заявлению разработчиков HyperTargeting, «умные» показы будут осуществляться не на основе ключевых слов для поиска информации (принцип контекстной рекламы), а на основе данных, занесенных в профайлы пользователей.

На участие в программе уже подписалось более 50 брендов. Среди них такие гиганты как Microsoft's Xbox, Procter & Gamble, Ford, Toyota. Через некоторое время MySpace обещает предоставить рекламодателям список из 100 категорий интересов членов сообщества, чтобы те могли более точно таргетировать свою рекламу.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть