Гламур по-ашмановски

Компания “Ашманов и Партнеры” начала выпускать новый глянцевый журнал о поисковой оптимизации. Журнал предназначен специально для клиентов, которые хотят узнать об оптимизации. Называться издание будет “Обгон разрешен”.

Как отмечается в рассылке компании “Ашманов и Партнеры”, “журнал глянцевый, "с картинками". Подписка бесплатная. Доставляться будет по указанному подписчиком почтовому адресу”. Для того, чтобы выбрать темы, которые будет освещать журнал, компания “Ашманов и Партнеры” спросила своих потенциальных читателей: “О чем вам интересно читать”. Таким образом, журнал будет о SMO и SEO. Причем SMO интересует пользователей больше, чем оптимизация. Кроме того, в журнале будет информация о контекстной рекламе, мнения и интервью гуру-сеошников, аналитика, блогосфера, советы и примеры, софт и сервисы оптимизатора и интернет-маркетолога, тенденции рынка, новости поисковых систем и Поиск в Сети, обзоры сайтов, цифры, факты, события.

В первом номере журнала планируется разместить информацию о плюсах и минусах сео оптимизации и контекстной рекламы, об исследовании Яндекса контекстной рекламы в России, о блогосфере и о самом журнале. Будет и сюжет с обещанными картинками под названием “SEO-страшилки (чем оптимизаторы запугивают клиентов)”.

Журнал “ждал” выхода в свет еще с лета этого года. В июле, во время плавания на корабле клуба оптимизаторов, был подтвержден слух об издании офлайнового журнала о SEO/SEM, ориентированного на клиентов. Подготовкой первого номера этого журнала уже занимаются Людмила Кудрявцева и Андрей Иванов.

Пока АиП планировал выпуск журнала, BDBD выпустил периодический информационный бюллетень "Интернет Бизнес Эксплорер". Полноцветное издание из 8 полос (дальше будет толще и больше) планируется выпускать каждые два месяца. . Издание рассчитано на тех, кто пока не очень дружит с предметной областью, но у кого все хорошо с головой и еще лучше с желанием поставить эти самые интернет-технологии так, чтобы они на самом деле зарабатывали деньги. Следующий выпуск бюллетеня, по словам Михаила Зуева, основателя BDBD и Корпорации РБС, намечен на конец октября. Сейчас он находится в верстке. Тираж не был увеличен.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)