
15 декабря мы расскажем, какую SEO-компанию в этом году рынок посчитал самой известной.
А пока можете попробовать угадать лидеров в нашем конкурсе.
Или почитать мнение и прогнозы SEO-компаний.
Яндекс на этой неделе не радовал большим количеством инфоповодов. Главная новость – это появление в Яндекс.Метрике нового отчета для подробного анализа эффективности рекламных кампаний Директа.
Также компания запустила опрос для вебмастеров по основным продуктам Яндекса и назвала главные темы этого года.
Вебмастера заметили, что Google тестирует размещение четырех объявлений AdWords в результатах выдачи.
AdWords анонсировал целый ряд небольших, но важных нововведений:
8 декабря состоялась конференция Google Mobile Day, посвященная вопросам мобильной рекламы и разработки и продвижения приложений.
Читайте наши обзоры:
На этой неделе вышло сразу два исследования о российском ecommerce:
AdBlock Plus и Ipsos вычислили самые раздражающие пользователей форматы рекламы.
Компания ZenithOptimedia провела исследование и выяснила, что к 2018 году количество мобильной рекламы превысит количество рекламы на десктопах и будет составлять 50,2% от всей интернет-рекламы.