Главные новости SEO и кейсы по интернет-маркетингу на Optimization 2016

24 Ноября
в 17:36
0 1038

1-2 декабря в центре Digital October пройдет конференция Optimization 2016 «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Участники узнают о том, какие факторы ранжирования сегодня учитывают поисковики, как устроено SEO в крупных проектах, для чего нужен контент-маркетинг и как улучшить свою рекламную кампанию в целом. Среди спикеров – эксперты из Rambler&Co, Mail.Ru Group, Яндекс, «ИНВИТРО», Ostrovok, Lamoda, HeadHunter и многих других компаний.

Как привлечь клиентов из поиска, используя инструменты SEO

  • Алексей Чекушин (Ostrovok) на примере своего travel-проекта расскажет об особенностях работы с большим списком ключевых слов.
  • Владимир Харев (Mail.Ru Group) объяснит, как правильно оптимизировать медиапроекты под поисковые запросы потенциальных клиентов, и с помощью каких инструментов удобнее анализировать их поведение.
  • Семен Васильев (Rambler&Co) научит выстраивать автоматический сбор семантики, собирать данные с помощью API Яндекс.Вебмастера и Яндекс.Метрики и применить SEO-надстройки в CMS.
  • Николай Хиврин (ALTWeb Group) подскажет, с помощью каких инструментов можно отследить изменения видимости сайтов.
  • Игорь Ашманов проведет круглый стол, на котором разработчики поисковых систем расскажут о ближайших изменениях в этой области. Свои вопросы участники смогут задать Андрею Калинину (Mail.Ru Group), Сергею Архангельскому (Google)и Александру Садовскому (Яндекс).

Performance-реклама, которая зарабатывает больше, чем тратит

  • Александр Глушков («Ашманов и партнеры») научит правильно определять приоритеты при создании семантического ядра, чтобы получать больше целевого трафика, и прогнозировать результаты кампаний performance-рекламы.
  • Денис Девятых (CallTouch.ru) подскажет, как защититься от недобросовестных контрагентов и бороться с различными моделями накрутки в рекламных кампаниях при оплате по схеме CPA.
  • Дмитрий Буров (myTarget) объяснит, как использовать офлайн-данные в интернет-рекламе, чтобы персонализировать рекламные кампании для клиентов, которые уже посещали магазин.

Мобильная реклама: как развивать бренд и увеличивать продажи с помощью приложений

  • Анастасия Ащеулова (AppFollow) расскажет о том, как улучшить позиции ваших приложений в поиске и научит определять эффективность ASO в целом
  • Людмила Александрова (PROFI.RU) на примере своего проекта объяснит, какую выгоду может принести создание и продвижение приложений, научит работать с отзывами пользователей и разными источниками трафика
  • Вера Козлова (Lamoda.ru) поделится опытом привлечения внимание аудитории к определённому мероприятию с помощью каналов мобильной рекламы. Примером для анализа станет идущая сейчас скидочная кампания «Черная пятница».

Что еще? Контент-маркетинг и веб-аналитика

  • Катерина Ерошина (MadCats) объяснит, какие стереотипы мешают агентствам и их клиентам эффективно использовать контент-маркетинг.
  • Денис Шубенок («Ашманов и партнеры») познакомит с типами контента и особенностями его подготовки, научит выбирать наиболее релевантные площадки для распространения и наращивать цитируемость сайта, не нарушая требований поисковых систем.
  • Никита Михеенков (Nimax Digital Agency) расскажет о том, как выбирать темы под SEO, создавать трафик и оценивать эффективность контента.

Также участники конференции узнают об основных обновлениях Google Analytics и Google Analytics 360 Suite, научатся анализировать поведение пользователей с помощью Яндекс.Метрики, узнают, какие требования сегодня предъявляют к специалистам digital-рынка, и увидят несколько интересных кейсов по email-маркетингу.

Смотрите подробную программу и регистрируйтесь на сайте конференции.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть