Главные новости SEOnews за прошедшую неделю

Яндекс

Школа вебмастеров

Яндекс официально открыл Школу вебмастеров – на этой неделе уже прошли две лекции:

Напоминаем, на SEOnews проходит прямая трансляция всех лекций Школы вебмастеров. После окончания трансляции доступна видеозапись выступления спикера.

Расписание занятий на сентябрь:

1 сентября

Перед стартом

Михаил Сливинский,Wikimart

3 сентября

Сайт. Зачем он и каким должен быть

Алексей Иванов, ISEE Marketing

8 сентября

Usability и дизайн: как не помешать пользователю

Алексей Иванов, ISEE Marketing

10 сентября

Как написать хороший текст для сайта

Катерина Ерошина, Протекст

15 сентября

Контент для интернет-магазинов

Катерина Ерошина, Протекст

17 сентября

Как создать качественный контент для сайта

Тимофей Шиколенков, Аудиомания

22 сентября

Анатомия посадочных страниц и сайтов

Олег Кобызев, IndexLab

24 сентября

Конструкторы для отдельных элементов сайта

Елена Першина, Яндекс

29 сентября

Технические особенности создания сайта

Дмитрий Васильев, NetCat

Антон Роменский, Яндекс

Следите за анонсами!

Яндекс.Разговор

Компания представила экспериментальное приложение Яндекс.Разговор, предназначенное для общения с глухими и слабослышащими людьми.


Яндекс.Директ

С 1 сентября в Яндекс.Директе начал действовать новый аукцион VCG и новый принцип ранжирования объявлений в блоках. В ближайшее время мы расскажем, как повлияли изменения на работу агентств контекстной рекламы.

Также Яндекс.Директ анонсировал опцию контроля расходов, которая поможет рекламодателю РСЯ удерживать среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной в поиске.

Google

Главная новость недели от Google – это новый логотип и изменение дизайна в целом. В отличие от старого логотипа и оформления элементов, которые разрабатывались для десктопов, новый дизайн подходит для работы на всех устройствах: смартфонах, планшетах, часах и даже автомобилях.


Google AdWords

Компания анонсировала сразу несколько нововведений в работе Google AdWords:

  • всем рекламодателям теперь доступна нативная реклама в Gmail,
  • у рекламодателей появилась возможность управлять видеокампаниями TrueView через основной интерфейс AdWords наряду с торговыми и кампаниями поисковой и медийной рекламы,
  • Google AdWords отключил показ flash-объявлений в браузере Chrome.

Mobile-friendly

Google сообщил, что с 1 ноября сайты, использующие межстраничную рекламу приложений, которая закрывает основной контент, будут оцениваться как недружественные к мобильным устройствам и ранжироваться ниже. Соответствующее условие будет добавлено также в mobile-friendly тест.

Рунет

Закон о хранении персональных данных

1 сентября в России вступил в силу закон о хранении персональных данных российских пользователей на серверах, расположенных на территории РФ. Закон затрагивает иностранные интернет-компании, занимающиеся торговлей в интернете, и социальные сети. По словам вице-спикера нижней палаты парламента Сергея Железняка, закон направлен на обеспечение сохранности и неприкосновенности интересов государства и россиян.

За соблюдением законодательства будет следить Роскомнадзор. Проверки начнутся в 2016 году – в первую волну попадут банки, страховые компании, онлайн-ретейлеры и другие площадки, хранящие важную информацию о пользователях (например, паспортные данные, записи о финансовых операциях и проч.). А вот Google, Facebook и Twitter уже попадут во вторую волну проверок, однако, это может вызвать сложности:

У Facebook нет офиса в России, а офис Google выполняет исключительно маркетинговые функции. То есть мы не можем физически провести обычные проверочные мероприятия в отношении компаний, которые юридически не присутствуют в России, – к примеру, выемку документов», - заявил Вадим Ампелонский, руководитель пресс-службы ведомства.

Глобальный веб

Приложение социальной сети Facebook стало самым скачиваемым среди пользователей iOS.

Опубликован рейтинг городов, наиболее подходящих для создания бизнеса и трудоустройства женщин в сфере IT:

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)