Яндекс официально открыл Школу вебмастеров – на этой неделе уже прошли две лекции:
Напоминаем, на SEOnews проходит прямая трансляция всех лекций Школы вебмастеров. После окончания трансляции доступна видеозапись выступления спикера.
Расписание занятий на сентябрь:
1 сентября |
Перед стартом |
Михаил Сливинский,Wikimart |
3 сентября |
Сайт. Зачем он и каким должен быть |
Алексей Иванов, ISEE Marketing |
8 сентября |
Usability и дизайн: как не помешать пользователю |
Алексей Иванов, ISEE Marketing |
10 сентября |
Как написать хороший текст для сайта |
Катерина Ерошина, Протекст |
15 сентября |
Контент для интернет-магазинов |
Катерина Ерошина, Протекст |
17 сентября |
Как создать качественный контент для сайта |
Тимофей Шиколенков, Аудиомания |
22 сентября |
Анатомия посадочных страниц и сайтов |
Олег Кобызев, IndexLab |
24 сентября |
Конструкторы для отдельных элементов сайта |
Елена Першина, Яндекс |
29 сентября |
Технические особенности создания сайта |
Дмитрий Васильев, NetCat Антон Роменский, Яндекс |
Следите за анонсами!
Компания представила экспериментальное приложение Яндекс.Разговор, предназначенное для общения с глухими и слабослышащими людьми.
С 1 сентября в Яндекс.Директе начал действовать новый аукцион VCG и новый принцип ранжирования объявлений в блоках. В ближайшее время мы расскажем, как повлияли изменения на работу агентств контекстной рекламы.
Также Яндекс.Директ анонсировал опцию контроля расходов, которая поможет рекламодателю РСЯ удерживать среднюю списанную цену клика в тематике не выше средней списанной в поиске.
Главная новость недели от Google – это новый логотип и изменение дизайна в целом. В отличие от старого логотипа и оформления элементов, которые разрабатывались для десктопов, новый дизайн подходит для работы на всех устройствах: смартфонах, планшетах, часах и даже автомобилях.
Компания анонсировала сразу несколько нововведений в работе Google AdWords:
Google сообщил, что с 1 ноября сайты, использующие межстраничную рекламу приложений, которая закрывает основной контент, будут оцениваться как недружественные к мобильным устройствам и ранжироваться ниже. Соответствующее условие будет добавлено также в mobile-friendly тест.
1 сентября в России вступил в силу закон о хранении персональных данных российских пользователей на серверах, расположенных на территории РФ. Закон затрагивает иностранные интернет-компании, занимающиеся торговлей в интернете, и социальные сети. По словам вице-спикера нижней палаты парламента Сергея Железняка, закон направлен на обеспечение сохранности и неприкосновенности интересов государства и россиян.
За соблюдением законодательства будет следить Роскомнадзор. Проверки начнутся в 2016 году – в первую волну попадут банки, страховые компании, онлайн-ретейлеры и другие площадки, хранящие важную информацию о пользователях (например, паспортные данные, записи о финансовых операциях и проч.). А вот Google, Facebook и Twitter уже попадут во вторую волну проверок, однако, это может вызвать сложности:
У Facebook нет офиса в России, а офис Google выполняет исключительно маркетинговые функции. То есть мы не можем физически провести обычные проверочные мероприятия в отношении компаний, которые юридически не присутствуют в России, – к примеру, выемку документов», - заявил Вадим Ампелонский, руководитель пресс-службы ведомства.
Приложение социальной сети Facebook стало самым скачиваемым среди пользователей iOS.
Опубликован рейтинг городов, наиболее подходящих для создания бизнеса и трудоустройства женщин в сфере IT: