Главные новости за неделю

11 Октября 2015
в 10:27
0 2596

Яндекс

Яндекс.Директ

Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» теряет смысл из-за изменений в аукционе, рассказали специалисты Яндекса.

Яндекс.Директ запустил динамические объявления. В данный момент функция находится в стадии ограниченного бета-тестирования. Новая опция поможет упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса. При этом система всегда будет генерировать объявления только для страниц с конкретным товаром.

Школа вебмастеров

На этой неделе в Школе вебмастеров Яндекса с лекциями выступили Петр Волков, Яндекс, который рассказал, как защитить свой сайт, и Алексей Бородкин, Notamedia, который рассказал о том, что такое техническое задание.

Я.Метрика

Яндекс запустил онлайн-курсы, где будет обучать всех желающих основам веб-аналитики. Каждый сможет понять, как работает сервис Яндекс.Метрика, подключить и настроить счетчик на своем сайте, определить цели и анализировать конверсии.

Прочее

Яндекс обновил алгоритм тИЦ. По словам оптимизаторов, в основном показатель снизился.

Google

Поиск

Google обновляет поисковый алгоритм – теперь взломанные сайты, потенциально опасные для пользователей, будут исключены из выдачи. Изменения алгоритма затронут около 5% поисковых запросов в зависимости от региона. По мере того, как будет меняться алгоритм, для некоторых запросов число поисковых результатов в выдаче может существенно сокращаться – спамные ресурсы будут удалены, и пользователи увидят только релевантные результаты.

blog-image.png

Сайт с уникальным контентом может ранжироваться ниже, чем сайты, «укравшие» у него контент – если будет уступать им по качеству, рассказал Гари Илш, инженер Google.

AdWords

C этой недели отчеты «Поисковые запросы» и «Минус-слова» появятся на вкладке «Ключевые слова». Рекламодатели получат быстрый доступ к информации, которая поможет повысить эффективность кампаний.

Google AdWords расширил настройки геотаргетинга, позволив кастомизировать объявления на основе геопозиции пользователя.

Прочее

Google запустил проект по ускоренной загрузке мобильных страниц с открытым кодом – Accelerated Mobile Pages. Его цель – повысить производительность мобильного интернета.

В мире

Специалисты компании "Пиксель плюс" провели анализ обновления алгоритма АГС и пришли к выводу, что из более чем двух тысяч доноров, вошедших в выборку и попавших под новую версию АГС Яндекса, сейчас из-под санкций вышли около 70%.

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) обязала Google устранить нарушения по делу Яндекса в течение месяца. Компания должна разрешить производителям устройств на Android предустанавливать продукцию конкурентов, а также рассказывать пользователям о возможности отключения сервисов Google и выборе альтернативных вариантов.

Компания Raven Tools исследовала уровень технической оптимизации сайтов и выяснила, что 29% сайтов содержат дубли контента в title и description. И несмотря на то что все только и говорят о важности микроразметки, по факту ее используют только 20% сайтов.

Яндекс перезапустил портал Кинопоиск. Пользователи не в восторге.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть