
опубликовали данные анкетирования руководителей крупнейших интернет-магазинов России — eCommerce Barometer 2015. Цель исследования — оценить текущую ситуацию, ее видение крупнейшими интернет-магазинами и вывести тенденции из их планов и решений. Опросили 57 магазинов из ТОП-500 в Рунете.
Основные выводы:
1. Средние ожидания от бизнеса в 2015 году — 30% роста (медианное значение).

2. Прогноз на 2016 год — рост на 43% (медианное среднее значение).

3. Главный сдерживающий фактор — невыстроенная логистика.

4. Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации.

5. Главные возможности, открытые для российских интернет-магазинов, — рост компании за счет ухода с рынка конкурентов.

6. Доля мобильных продаж — 15%. Для отдельных респондентов — 40%.

В 2018 году респонденты ожидают более чем двукратный рост мобильных продаж.

Отчет с цитатами из интервью: