Главный сдерживающий фактор роста интернет-торговли в России — невыстроенная логистика

30 Декабря 2015
в 17:55
0 6271

Data Insight опубликовали данные анкетирования руководителей крупнейших интернет-магазинов России — eCommerce Barometer 2015. Цель исследования — оценить текущую ситуацию, ее видение крупнейшими интернет-магазинами и вывести тенденции из их планов и решений. Опросили 57 магазинов из ТОП-500 в Рунете.

Основные выводы:

1. Средние ожидания от бизнеса в 2015 году — 30% роста (медианное значение).

2015.png

2. Прогноз на 2016 год — рост на 43% (медианное среднее значение).

2016.png

3. Главный сдерживающий фактор — невыстроенная логистика.

sderzhivauschie.png

4. Ключевые угрозы интернет-магазины видят в текущей экономической ситуации.

ugroza.png

5. Главные возможности, открытые для российских интернет-магазинов, — рост компании за счет ухода с рынка конкурентов.

possib.png

6. Доля мобильных продаж — 15%. Для отдельных респондентов — 40%.

mobile2015.png

В 2018 году респонденты ожидают более чем двукратный рост мобильных продаж.

mobile2016.png

Отчет с цитатами из интервью:

eCommerce Barometer 2015 from Data Insight
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть