Глобальная чистка партнерки “Мамбы”

Компания “Мамба” провела глобальный аудит партнерской сети. “В результате этой проверки было отказано в сотрудничестве нескольким тысячам сайтов, в основном, по причинам отсутствия на них активной аудитории, либо предоставления некачественного трафика,” – говорится в официальном пресс-релизе компании.

Глобальный аудит проводится компанией “Мамба” в рамках политики обеспечения качества услуг, предоставляемых пользователям системы. Одновременно с этим, служба знакомств и общения в рунете начала борьбу со спамом. Для этого “Мамба” внедрила новый интеллектуальный механизм. Новая интеллектуальная система распознает анкеты, созданные специально для рассылки рекламных материалов. По итогам первых дней тестирования количество “мусора” в системе снизилось более чем на 60%.

В чем заключается сама работа механизма и каким образом он будет распознавать письма спамеров – в пресс-релизе не указывается. “Борьба с нежелательным контентом становится все более актуальной по мере развития сети интернет и новых технологий. Все наши пользователи – это живые люди, авторизующиеся в системе; мы не держим “мертвых душ”. Поэтому мы считаем, что обязаны обеспечивать качественный сервис и бороться за чистоту в системе”, - говорит Президент единой службы знакомств и общения “Мамба” Никита Шерман.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)