GMB запускает новые функции для компаний, работающих на определенной территории

Google Мой бизнес запустил новые функции для компаний, обслуживающих клиентов в рамках определенной территории (речь, к примеру, о передвижных торговых фургонах). При первичной регистрации в сервисе компании будут проходить новый процесс. Он будет начинаться с вопроса: «Хотите добавить место, которое смогут посещать клиенты – например, магазин или офис?».

Если пользователь выберет вариант «нет», то он будет перенаправлен на новый процесс, разработанный специально для компаний, обслуживающих клиентов на определенной территории. Здесь они смогут перечислить именно те области, которые обслуживает компания, вместо точных адресов.

Территорию обслуживания можно будет указать, используя название города, почтовый индекс или другое обозначение области, где работает компания. Указанные при изначальной настройке территории можно будет менять при необходимости.

Напомним, в сентябре 2018 года Google Мой бизнес запустил функцию, которая позволяет добавлять дату будущего открытия заведения.

Источник: Блог Google


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)