Доходы Google в 1 квартале 2012 составили $10,65 миллиардов, говорится в
Одной из тенденций первого квартала 2012 стало снижение стоимости клика по рекламе AdWords. По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, показатель CPC уменьшился на 12%. Кстати, эту тенденцию отметили и специалисты компаний Efficient Frontier, Covario, Rimm Kaufman: согласно их расчетам цена за клик по контекстному объявлению в Google упала на 3-8%.
Тем не менее, количество кликов по контекстной рекламе выросло на 39% по сравнению с 1 кварталом 2011 и на 7% по сравнению с 4 кварталом 2011 года. Что, в общем-то, и помогло компании закончить квартал в плюсе.
Основную часть доходов Google - $7,31 млрд. (69%) – компании принесли ее собственные сайты. Ресурсы-партнеры, размещающие рекламу Google, добавили компании еще $2,91 млрд. (27%).
Также Ларри Пейдж отметил «здоровый рост» одного из последних детищ компании – Google+. По его словам, в соцсети уже 170 млн. пользователей. Однако насколько активна данная аудитория, для общественности по-прежнему остается загадкой.